Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Добавление задания на исходящий обзвон в Контакт-центр MANGO OFFICE

Обзор

С помощью данной функции вы сможете выполнять автоматический исходящий обзвон из вашей CRM системы с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE.

Если вы подключили Контакт-центр MANGO OFFICE к вашей Виртуальной АТС, то вы получили дополнительную возможность — добавление задания в кампанию исходящего обзвона Контакт-центр MANGO OFFICE. В результате вы можете собирать номера всех нужных вам Клиентов в одну кампанию исходящего обзвона и ваши операторы смогут быстро обзвонить их, при этом использовать скрипты для диалога с Клиентом и прочие удобные функции Контакт-центра MANGO OFFICE.

Вот как это работает:

  • вы в настройках приложения интеграции включаете настройку «Добавлять задания на исходящий обзвон в Контакт-центр»;
  • вы в вашем BPMSoft можете выбрать ту или иную запись в следующих разделах BPMSoft и добавить ее в список обзвона нужной вам кампании исходящего обзвона Контакт-центра: Контакты, Контрагенты.

Важно Для добавления заданий в кампанию исходящего обзвона у пользователя должны быть права на операцию «Возможность добавлять задания в исходящий обзвон Контакт-центра MANGO OFFICE».



Как включить настройку

Для этого, в окне «Основные настройки интеграции» следует:

  1. откройте закладку «Дополнительно»;
  2. активируйте переключатель «Интеграция с Контакт-центром MANGO OFFCIE»;
  3. активируйте переключатель «Добавлять задания на исходящий обзвон в Контакт-центр MANGO OFFCIE»;
  4. нажмите кнопку «Сохранить».



Как добавить задание в кампанию исходящего обзвона Контакт-центра MANGO OFFICE

Чтобы добавлять номера телефонов в кампанию ИО Контакт-центра MANGO OFFICE, следует:

  1. войдите в ваш BPMSoft;
  2. отфильтровать записи в нужном вам разделе, так чтобы найти нужную вам запись: Контакты, Контрагенты;
  3. нажмите на строку с данными контакта, который хотите добавить в кампанию ИО;
  4. нажмите на кнопку «Действия»:
  5. нажмите на пункт «Обзвонить в Контакт-центре MANGO OFFICE»;

  1. выберите название кампании ИО, в которую хотите добавить запись;
  2. нажмите на кнопку «Ок»:
  3. будет запущено создание заданий в исходящий обзвон в фоновом режиме и выдано соответствующее сообщение, в котором нажмите кнопку «Ок»:
  4. после того, как задание будет добавлено в кампанию ИО Контакт-центре MANGO OFFICE, в вашей CRM Creatio будет отображено уведомление:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22



Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
4 973 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё