Добавление задания на исходящий обзвон в Контакт-центр MANGO OFFICE
Обзор
С помощью данной функции вы сможете выполнять автоматический исходящий обзвон из вашей CRM системы с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE.
Если вы подключили Контакт-центр MANGO OFFICE к вашей Виртуальной АТС, то вы получили дополнительную возможность — добавление задания в кампанию исходящего обзвона Контакт-центр MANGO OFFICE. В результате вы можете собирать номера всех нужных вам Клиентов в одну кампанию исходящего обзвона и ваши операторы смогут быстро обзвонить их, при этом использовать скрипты для диалога с Клиентом и прочие удобные функции Контакт-центра MANGO OFFICE.
Вот как это работает:
- вы в настройках приложения интеграции включаете настройку «Добавлять задания на исходящий обзвон в Контакт-центр»;
- вы в вашем BPMSoft можете выбрать ту или иную запись в следующих разделах BPMSoft и добавить ее в список обзвона нужной вам кампании исходящего обзвона Контакт-центра: Контакты, Контрагенты.
Важно Для добавления заданий в кампанию исходящего обзвона у пользователя должны быть права на операцию «Возможность добавлять задания в исходящий обзвон Контакт-центра MANGO OFFICE».
Как включить настройку
Для этого, в окне «Основные настройки интеграции» следует:
- откройте закладку «Дополнительно»;
- активируйте переключатель «Интеграция с Контакт-центром MANGO OFFCIE»;
- активируйте переключатель «Добавлять задания на исходящий обзвон в Контакт-центр MANGO OFFCIE»;
- нажмите кнопку «Сохранить».
Как добавить задание в кампанию исходящего обзвона Контакт-центра MANGO OFFICE
Чтобы добавлять номера телефонов в кампанию ИО Контакт-центра MANGO OFFICE, следует:
- войдите в ваш BPMSoft;
- отфильтровать записи в нужном вам разделе, так чтобы найти нужную вам запись: Контакты, Контрагенты;
- нажмите на строку с данными контакта, который хотите добавить в кампанию ИО;
- нажмите на кнопку «Действия»:
- нажмите на пункт «Обзвонить в Контакт-центре MANGO OFFICE»;
- выберите название кампании ИО, в которую хотите добавить запись;
- нажмите на кнопку «Ок»:
- будет запущено создание заданий в исходящий обзвон в фоновом режиме и выдано соответствующее сообщение, в котором нажмите кнопку «Ок»:
- после того, как задание будет добавлено в кампанию ИО Контакт-центре MANGO OFFICE, в вашей CRM Creatio будет отображено уведомление: