Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Отправка сообщений WhatsApp

Общее

Включив данную настройку, ваши операторы смогут отправлять Клиентам шаблонизированные HSM-сообщения. При этом, текст отправленного сообщения будет сохраняться в вашем BPMSoft, в контакте (или в контрагенте), в разделе «Коммуникации». Например, оператор сможет отправить рассылку с предложением по Акции или поздравить Клиента с днем рождения.

Для работы данной функции необходимо подключить к вашей Виртуальной АТС MANGO OFFICE услугу «Манго Диалоги», через которую будет выполняться отправка HSM-сообщений. Кроме этого, в Манго Диалогах вы так же можете управлять и настраивать шаблоны HSM-сообщений, которые отображаются в BPMSoft.



Общее о Манго Диалогах

Подробнее о том, как подключить Манго Диалоги и настроить и управлять шаблонами HSM-сообщений вы можете в справочных материалах.



Как включить отправку сообщений WhatsApp

Для этого, в окне «Основные настройки интеграции» следует:

  1. открыть закладку «Дополнительно»;
  2. активировать переключатель «Интеграция с Контакт-центром MANGO OFFICE»;
  3. активировать переключатель «Отправка сообщений WhatsApp»;
  4. нажмите кнопку «Сохранить»:

Как отправить Клиенту сообщение WhatsApp

Для этого в вашей BPMSoft следует:

  1. отфильтруйте записи в разделе «Контакты» или «Контрагенты» так, чтобы найти запись о Клиенте, которому хотите отправить HSM-сообщение;
  1. нажмите на строку с данными контакта, которому хотите отправить HSM-сообщение. Будет открыта карточка контакта;

  1. откройте закладку «Коммуникации»;
  2. нажмите на кнопку «Отправить сообщение»:

  1. вы можете выбрать номер телефона Клиента, на который будет отправлено hsm-сообщение, если у клиента несколько номеров телефонов:

  2. в поле «Шаблон» нажмите на кнопку «Стрелка» , чтобы выбрать шаблон hsm-сообщения:

  1. выберите шаблон hsm-сообщения:
  2. нажмите на кнопку «Ок»:

  1. будет запущено процесс отправки hsm-сообщения и выдано соответствующее сообщение, в котором нажмите кнопку «Ок»:

  1. после того, как сообщение будет отправлено, в вашем BPMSoft будет отображено уведомление, а также в разделе «Коммуникации» будет отображена информация об отправленном сообщении:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22



Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
4 973 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё