Как перевести звонок на другого сотрудника или произвольный номер
Общее
Приложение интеграции позволяет во время разговора перевести звонок на другого сотрудника или внешний номер. Перевод выполняется в коммутационной панели.
Доступны следующие варианты:
- С консультацией. Этот вариант подходит, если нужно сначала пообщаться (консультироваться) с другим сотрудником, на которого будет переведен звонок. Например, если вы в консультационной панели выберите сотрудника или введете произвольный номер, и активируйте переключатель «С консультацией», вы будете соединены с выбранным сотрудником или номером. При этом, будет переведен в режим удержания звонок, который вы хотите перевести. Если сотрудник, на которого переводится звонок, не берет трубку или в процессе консультации вопрос был решен без необходимости перевода звонка, то можно отменить перевод;
- Без консультации или по-другому «слепой перевод». При выборе этого варианта, звонок немедленно переводится на выбранного сотрудника или введенный произвольный номер.
Ограничения
- Перевод звонка можно выполнить только во время обработки звонка (когда установлено соединение между абонентами);
- Отменить перевод звонка можно только при переводе с консультацией.
Как перевести звонок с консультацией
Чтобы перевести звонок с консультацией, в коммутационной панели BPMSoft следует:
- нажать на кнопку
;
-
активировать переключатель «Консультация»;
-
если нужно перевести звонок на сотрудника, которому выдан внутренний номер телефона ВАТС, то надо:
- нажать на значение «ВЫБРАТЬ» напротив поля «Группы/Сотрудники»:
- кликните по полю «Группы/Сотрудники». Появится выпадающий список ваших сотрудников, которые имеют внутренний номер телефона ВАТС и, на которых можно перевести звонок. Вам нужно выбрать номер сотрудника, на которого будет переведен звонок;
Примечание. Начните печать номер телефона сотрудника, на которого надо перевести звонок, в поле «Группы/Сотрудники». Будет показан список сотрудников, соответствующих введенному номеру.
- если нужно перевести звонок на произвольный номер телефона, то надо ввести произвольный номер в поле «Кому вы хотите позвонить»:
- нажмите на кнопку
. Текущий звонок Клиента будет поставлен на удержание и начнется звонок выбранному сотруднику, либо на введенный произвольный номер.
Как только вызываемый абонент снимет трубку, между вами будет установлено соединение. После разговора с абонентом, чтобы перевести звонок на выбранного сотрудника / введенный номер телефона, нужно нажать на ссылку «СОЕДИНИТЬ» в поле «Консультация».
Иначе, если абонент, на которого переводится звонок, не берет трубку или в процессе консультации вопрос был решен без необходимости перевода звонка, то можно отменить перевод. Для этого нужно нажать на ссылку «ВЕРНУТЬСЯ» в поле «Консультация».
Важно. Нажатие кнопки «Отбой» на коммутационной панели не приведет к переводу звонка.
Слепой перевод или как перевести звонок без консультации
Чтобы выполнить слепой перевод звонка, то есть без предварительной консультации, в коммутационной панели BPMSoft следует:
-
нажать на кнопку
;
- СНЯТЬ галочку «Консультация», если она установлена;
- если нужно перевести звонок на сотрудника, которому выдан внутренний номер телефона ВАТС, то надо:
-
нажать на значение «ВЫБРАТЬ» напротив поля «Группы/Сотрудники»:
-
кликните по полю «Группы/Сотрудники». Появится выпадающий список ваших сотрудников, которые имеют внутренний номер телефона ВАТС и, на которых можно перевести звонок. Вам нужно выбрать номер сотрудника, на которого будет переведен звонок;
Примечание. Начните печать номер телефона сотрудника, на которого надо перевести звонок, в поле «Группы/Сотрудники». Будет показан список сотрудников, соответствующих введенному номеру.
- если нужно перевести звонок на произвольный номер телефона, то надо ввести произвольный номер в поле «Кому вы хотите позвонить»:
- нажмите на кнопку
, см. рисунок ниже. Звонок немедленно переведется на выбранного сотрудника или введенный произвольный номер.
Важно. Нажатие кнопки «Отбой» на коммутационной панели не приведет к переводу звонка.