Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Входящий звонок

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызовов). А также, в BPMSoft будет показано всплывающее уведомление о входящем вызове.

Если сотрудник примет вызов, то карточка звонка будет иметь вид:

Если ранее была включена настройка создавать контакт/контрагента/лид при входящем звонке, то в BPMSoft будет создан контакт/контрагента/лид:

Чтобы принять звонок, нужно поднять трубку рабочего телефона или принять звонок в вашем MTalker \ софтфоне.

Чтобы завершить звонок, нужно положить трубку рабочего телефона или нажать кнопку в карточке звонка.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22



Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
4 973 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё