Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройте экспорт контактов МИС "Инфоклиника" в кампанию ИО

Для этого следует:

  1. откройте закладку «Обработка записей», если она еще не отображается;

  2. нажмите кнопку «Добавить условие». Будет открыт блок с условиями отбора контактов из МИС «Инфоклиника», которые будут экспортированы в кампанию ИО;

  3. в открывшихся полях надо настроить условия отбора контактов из МИС «Инфоклиника», которые будут экспортированы в кампанию ИО. Настройка выполняется в несколько шагов:

    1. в поле «Время запуска» выберите время запуска экспорта контактов из МИС «Инфоклиника» в кампанию ИО. Экспорт контактов из МИС «Инфоклиника» в кампанию ИО будет выполнен в указанное время в текущую дату;
    2. настройте фильтры отбора контактов, которые будут экспортированы:
    • Дата приема: вы можете выбрать период записи клиента. Доступны варианты:

      • Завтра: следующий день относительно текущей даты. Если выбрать это значение, то в кампанию ИО попадут контакты клиентов, записавшихся на пример на завтра;
      • Сегодня: текущая дата. Если выбрать это значение, то в кампанию ИО попадут контакты клиентов, записавшихся на пример на сегодня (в текущую дату);
    • Время приема: вы можете выбрать время, на которое записались клиенты. Таким образом, вы можете обзвонить только клиентов, записанных, к примеру, на первую половину дня;

    • Возраст: вы можете выбрать возраст клиента. Доступны варианты:

      • Взрослый: в кампанию ИО попадут только записи клиентов, отмеченных как «взрослый» в МИС «Инфоклиника»;
      • Ребенок: в кампанию ИО попадут только записи клиентов, отмеченных как «ребенок» в МИС «Инфоклиника»;
    • Кампания исходящего обзвона (если одна запись): в данном поле следует выбирать кампанию ИО, проводимую при помощи голосового робота;

    • Кампания исходящего обзвона (если несколько записей): в данном поле следует выбирать кампанию ИО, проводимую при помощи оператора КЦ;

    • Филиал: вы можете выбрать филиал, в котором назначен прием клиента. Таким образом, вы можете обзвонить только клиентов, записанных на прием в только определенный филиал;

    • ФИО врача: вы можете выбрать врача, в которому назначен прием клиента. Таким образом, вы можете обзвонить только клиентов, записанных на прием к определенному врачу;

  4. вы можете добавить еще одно или несколько условий отбора контактов, повторив шаги 2 и 3;

  5. нажмите кнопку «Сохранить». Будет завершена настройка экспорта контактов


Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Смотреть всё